среда, 12 февраля 2014 г.

Птичка, пуговки, окошко и расскажу немножко...

Девочки, привет!
Наконец-то я могу выложить свои открыточки))
Правда, могла сделать это еще вчера, но совсем не было времени:((
Первая - для  ЧБ Волга-скрап, у нас в блоге новый скетч! Присоединяйтесь!
Вот он, скетч
 А вот моя открыточка по нему
А еще, не терпится мне рассказать, что на выходных я ездила к Лене Олиневич на МК!!!
Итог - необыкновенно нежная и легкая страничка!
 
 
Конечно, тут абсолютно все от Лены - полностью читается ее стиль, но я помогала!!!)) И я буду учиться!))
Очень было интересно наблюдать за ее работой,  логикой построения странички и слушать советы!
Лена, еще раз большое тебе спасибо! Было интересно и поучительно!!!

3 комментария:

  1. Чудесная открытка и страничка. Я тоже к Лене ходила на МК аж два с половиной раза:) и всегда уходила с восторгом и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думаю, ну когда же будет страничка.
    Рада была познакомиться

    ОтветитьУдалить
  3. Она была сразу))
    Очень тебе рада!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения